СЕРВИС – КАК ГЛАВНАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

. Сервис – это стратегия, которая усиливает продажи, влияет на статистку возвращаемости, формирует лояльность клиентов и доверие к бренду

Уже сегодня построение взаимоотношений с клиентом – стало самым главным инструментом конкурентоспособности.

🗓 03 августа (ср) в 14-00 в центре «Мой бизнес» пройдёт мероприятие на тему: КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТОВ ФАНАТАМИ ВАШЕГО БРЕНДА и СОЗДАТЬ КОМПАНИЮ, КОТОРУЮ БУДУТ РЕКОМЕНДОВАТЬ. 3 ГЛАВНЫХ ВОПРОСА НА КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЕТ ТЕМА:
➊ Как понять мотивацию клиента и закрыть его реальную потребность?
➋ Как транслировать заботу о покупателе, формировать доверие к продукту и за счёт этого усиливать продажи?⠀
➌ Как выстраивать крепкие отношения с клиентами, даже после поднятия цен и изменения условий обслуживания. ⠀ ⠀

➜⠀Поговорим о том, как подарить клиенту впечатления. ⠀

СПИКЕР: ⠀ Карина Маршал – эксперт по построению взаимоотношений между бизнесом и человеком (клиентом/сотрудником).⠀

ТРИ ГЛАВНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВА СПИКЕРА:
☑️ Интересные кейсы: привожу в пример разные российские компании
☑️ Говорю без сложной терминологии, простым и понятным языком
☑️ Даю инструменты, которые можно применить сразу, после обучения⠀

🗓 03 августа (ср) с 14-00 до 16-30 на площадке центра «Мой бизнес»

Регистрация : https://mb.tomsk.ru/news/meropriyatiya/?ELEMENT_ID=16209

📍Московский тракт ,12

🌐mb.tomsk.ru

📞901-000

X