Что Вы узнаёте?

  1. Как сделать так, чтобы работа на повышение качества сервиса была результативной?
  2. Что делать для того, чтобы на самом деле повысить уровень культуры обслуживания?
  3. Как измерить этот самый результат своей работы — и быть уверенным в лояльности и удовлетворённости клиентов?
  4. Особенность тренинга в том, что 80% — это практическая проработка и только 20% — теории. И «вишенка на торте» — мощный нетворкинг.

Интересна стоимость участия?

Тренинг бесплатный для руководителей и сотрудников компаний малого и среднего бизнеса Томской области.

Заказчик мероприятия — НО «Фонд развития бизнеса».

Переходи по ссылке и регистрируйся, кол-во мест ограничено!

По адресу: г. Томск, ул. Карла Маркса, 7, оф. 206

X