Что Вы узнаёте?
- Как сделать так, чтобы работа на повышение качества сервиса была результативной?
- Что делать для того, чтобы на самом деле повысить уровень культуры обслуживания?
- Как измерить этот самый результат своей работы — и быть уверенным в лояльности и удовлетворённости клиентов?
- Особенность тренинга в том, что 80% — это практическая проработка и только 20% — теории. И «вишенка на торте» — мощный нетворкинг.
Интересна стоимость участия?
Тренинг бесплатный для руководителей и сотрудников компаний малого и среднего бизнеса Томской области.
Заказчик мероприятия — НО «Фонд развития бизнеса».
Переходи по ссылке и регистрируйся, кол-во мест ограничено!
По адресу: г. Томск, ул. Карла Маркса, 7, оф. 206